Главная / Организаторам СП

Организаторам СП

Здравствуйте, уважаемые организаторы совместных покупок! Мы сотрудничаем с Вами уже очень продолжительное время и нам нравится с Вами работать. Ниже мы расскажем о том, как именно проходит работа для тех, кто только думает о том, стоит ли работать с нами или нет. Так же для Вас существуют специальные условия. Чтобы их узнать, свяжитесь с нами по электронной почте или телефону. Пере открытием закупки озникомьтесь пожалуйста с инструкцией.

Всю работу мы разделили на несколько этапов и на каждом этапе постарались все максимально упростить для Вас.

 

Этап 1. Выкладка товаров

Уже прошло время, когда Вам приходилось тратить кучу времени на то, чтобы выложить каталог товаров поставщика себе на сайт или в группу. Теперь все это делается очень быстро и занимает минимум Ваших сил и времени. Все происходит в автоматическом режиме.

 

Этап 2. Сбор заказов

Наверняка у Вас бывало такое: Вы собираете заказы, закупка проходит хорошо, все счастливы. После сбора заказов Вы отправляете заявку поставщику, а он пишет, что половины товаров нет в наличии. Но ведь Вы проделали кучу работы, клиентов нашли. А получается, что 50% усилий впустую.

Сотрудничая с нами, такой исход событий исключен. Если у Вас есть заказы, то закупка пройдет успешно. Мы это гарантируем.

 

Этап 3. Сроки доставки

Как правило закупка собирается не менее 2-х недель. Согласитесь, что никто ждать особо не любит, даже если Вы всех предупредите, что сроки доставки 2 месяца, то люди все равно будут писать о том, когда же придет их заказ. Если заказывать товары откуда-то из далека, то сроки от начала закупки, до получения товара будут катасрофическими. 

Сотрудничая с нами, Вы гарантировано получите товар в считанные дни после оплаты. Отправка происходит как правило на следующий рабочий день. Т.к. мы располагаемся в центральной части России, то доставка крайне быстрая. Это позволит Вам проводить закупки чаще, а это скажется на Вашей прибыли.

При заказе на сумму до 20 000 рублей, доставка до ТК платная.

 

Этап 4. Получение товара. Пересорт и брак

Пересорт товара доставляет Вам пусть небольшие, но все-таки проблемы. Приходится писать клиентам, что их товар не пришел, как-то оправдываться. Это никому не нужно. У нас, к сожалению, такое бывает. Но хотим сказать, что в случае пересорта с нашей стороны Вы будете получать от нас подарок, а ответственный за сбор Вашего заказа человек - штраф. Считаем, что это справедливо. Возможно, это не исключит пересорт на 100%, но снизит его вероятность до минимума. 

Если же Вы получаете бракованный товар, то мы без вопросов заменяем его или возвращаем деньги, даже если брак будет по вине транспортной компании. Вам достаточно прислать нам фотографии, подтверждающие Ваши слова.

 

Этап 5. Раздача заказов

После того, как Вы получили заказ, Вам необходимо каждый товар маркировать для конечного покупателя, чтобы раздать все заказы. У нас есть опыт маркировки продукции для Ваших конечных покупателей. Мы можем сделать это для Вас абсолютно бесплатно для Вас. Вам останется только раздать проукцию и все.

Этап 6. Отзывы

Вам остается получать положительные отзывы от Ваших клиентов. На сегодняшний день мы имеем 100% положительные отзывы от тех, кто нарисовал наши картины. 

 

Для того, чтобы начать работу с нами, Вам необходимо написать на почту info@planeta-hobbi.ru. Сотрудничество с нами принесет Вам не только прибыль, но и удовольствие. 

С уважением, команда "Планета Хобби"