Товаров: 0

На сумму: 0 руб.

Оформить заказ
Главная \ Статьи \ Партнерская программа

Женская партнерская программа для группы вконтакте, одноклассников

« Назад

08.05.2017 10:59

Итак у Вас есть группа вконтакте или одноклассниках. Все владельцы сообществ в социальных сетях рано или поздно задумываются о монетизации. Как правило все используют 2 впособа мотетизации:

1) Прямая реклама в группе

2) Партнерские программы

Самое важное - это максимально точно подбирать рекламу для своей ЦА. Кто-то особо не задается этим вопросом и рекламирует все подряд: часы, средства для похудения (от которых никто не худеет), различную электронику из-под небесной и т.д. Конечно большого эффекта такая реклама не принесет. Может даже навредить и поубавить подписчиков.

На мой взгляд, к выбору партнерки для женской аудитории нужно подходить серьезно.  Ваша задача не просто заработать денег на своих подписчиках, но и не потерять их. А ещё лучше - это решить их проблемы и получить от них благодарность за это. 

Если какая-то программа у Вас сработала не плохо и Вы получили прибыль, то стоит посмотреть, является ли она многоуровневой или нет. Если является, то Вы смело можете рекомендовать её своим коллегам по цеху и получать доход уже с их прибыли, привлекая их по реферальной ссылке.

Так же есть важная деталь, на которую стоит обратить внимание. % с продаж Вам выплачивают только с первой продажи или с последующих продаж покупателя тоже. Если клиент покупает повторно и Вы получате % с повторных продаж тоже, то это очень большой плюс для Вас.

Присматривались ли Вы когда нибудь к оптовым партнерским программам? Как правило никто не берет их во внимание, но их тоже можно использовать. Конечно их значительно меньше и найти их труднее. Так же там меньше % с продаж, но зато суммы заказа там больше. Суть в том, что розничные клиенты могут делать и оптовые заказы, объединившись со своими друзьями, родственниками и коллегами по работе. У нас регулярно делают оптовые заказы сотрудники Сбербанка, ФСИН, Пенсионного Фонда и т.д. Поэтому Вы так же можете использовать и оптовые партнерские программы, если сумма оптового заказа не велика, а товары подходят для Вашей ЦА. Плюс ко всему % с продаж Вы получате ровно столько, сколько покупают товары. А оптовые покупатели намного чаще делают повторные продажи.

Многие сначала создают какое-то сообщество вконтакте или одноклассниках, а потом думают, как его монетизировать. Но намного лучше, сначала подумать о монетизации (подобрать партнерки, потенциальных рекламодателей), а потом уже запускать свой социальный проект. Это позволит монетизироваться на начальном этапе. 

Реклама инфопродуктов. Лично мое мнение к этому в целом отрицательное, как и ко многим товарам, к которым приписывают свойства, которыми они не обладают. Конечно есть качественные инфопродукты созданные профессионалами своего дела. Но их вряд ли больше нескольких процентов на рынке. Основная часть - это просто обман. Конечно решать только Вам, какие партнерские программы использовать, но не портите себе карму только ради денег. Всегда можно подобрать партнерку, которая не пойдет в разрез с Вашей совестью. 

 

 

 



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: